Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МАОУ СОШ № 35, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (если иное не установлено настоящим Федеральным законом), предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Виды обращений граждан:
1) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
2) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
3) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
ВНИМАНИЕ
Обращения граждан в форме электронного документа рассматриваются только в случае авторизации через ГосУслуги (ЕСИА), если они поступили посредством платформы обратной связи федеральной государственнеой информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (ПОС), обеспечивающей идентификацию и аутентификацию заявителя. По результатам рассмотрения обращения, ответ может быть направлен на электронную почту, указанную заявителем в обращении.
На обращения, направленные заявителем на электронную почту образовательной организации, положения Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не распространяются и обращения не рассматриваются по существу.
Возможность подачи гражданами обращений в письменной форме (нарочно, почтовым отправлением), а также устного обращения, сохраняются.