МАОУ СОШ № 35
г. Тамбов
  • Обращения граждан

    Уважаемые посетители!

    Перед направлением обращения в МАОУ СОШ № 35, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

    Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (если иное не установлено настоящим Федеральным законом), предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

    Виды обращений граждан:

    1) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

    2) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

    3) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

    ВНИМАНИЕ

    Обращения граждан в форме электронного документа рассматриваются только в случае авторизации через ГосУслуги (ЕСИА), если они поступили посредством платформы обратной связи федеральной государственнеой информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (ПОС), обеспечивающей идентификацию и аутентификацию заявителя. По результатам рассмотрения обращения, ответ может быть направлен на электронную почту, указанную заявителем в обращении.
    На обращения, направленные заявителем на электронную почту образовательной организации, положения Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не распространяются и обращения не рассматриваются по существу.
    Возможность подачи гражданами обращений в письменной форме (нарочно, почтовым отправлением), а также устного обращения, сохраняются.

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Внимание! Уважаемые родители (законные представители) учащихся, заинтересованные граждане, потребители образовательных услуг, участники образовательных отношений, сайт https://bus.gov.ru  предоставляет возможность принять участие в онлайн-оценке образовательной организации и оставить письменный отзыв о ее работе в карточке организации.

    Сведения о ходе рассмотрения обращений

    Статистика обращений граждан

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике