МАОУ СОШ № 35
г. Тамбов
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием учащихся в профильные классы на уровне среднего общего образования осуществляется в соответствии с положением «О процедуре проведения индивидуального отбора при приеме либо переводе в МАОУ СОШ № 35 для получения среднего общего образования». 
    Прием детей с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ СОШ № 35 осуществляется по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
    В приеме в школу на обучение по общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест, за исключением детей, не прошедших индивидуальный отбор для получения среднего общего образования. В случае отказа по причине отсутствия свободных мест в школе заявитель для решения вопроса о зачислении ребенка или самого заявителя в другую муниципальную образовательную организацию обращается в орган местного самоуправления образования в установленном порядке. 
    Прием на обучение в школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. 
    Прием в школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Обучение детей по программе начального общего образования начинается с достижения ребенком возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) возможен прием детей в МАОУ СОШ № 35 в более раннем и более позднем возрасте с согласия администрации города Тамбова Тамбовской области. 
    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей льготных категорий, а также проживающих на закрепленной территории, начинается с 9.00 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. 
    Прием в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка (далее – заявление о зачислении) при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы: - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка; - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); - копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); - справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Индивидуальный отбор учащихся  в 10 классы профильного обучения

    Для осуществления индивидуального отбора в класс (группу) профильного обучения учащиеся, получившие основное общее образование, представляют следующие документы:
    - оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;
    -    заявление на имя директора школы о приеме в 10 класс, установленного образца;
    - аттестат об основном общем образовании установленного образца;
    - справку о результатах ГИА (если выпускник получал основное общее образование в другой образовательной организации);
    - копии документов, подтверждающих результаты (победы или призовые места) в муниципальных, региональных, всероссийских и международных олимпиадах по учебным предметам профильного обучения, в конкурсах научно-исследовательских работ или проектов по учебному предмету, изучаемому на профильном уровне.
    Родители (законные представители) представляют заявление установленного образца на имя директора школы об участии в индивидуальном отборе их ребенка для зачисления в профильный класс.

    Критерии индивидуального отбора

    - наличие аттестата об основном общем образовании;
    - успешное прохождение государственной итоговой аттестации; 
    -  наличие в аттестате оценок «4» и «5» по предметам, соответствующим профилю обучения.
    Выпускник, имеющий оценки «3» по профильным предметам, может быть принят в класс (группу) профильного обучения при наличии свободных мест.

    Планируемые профили обучения:

    - технологический профиль: математика, информатика, физика;
    - естественнонаучный профиль: математика, химия, биология;
    - гуманитарный профиль: иностранный язык (английский), история; право;
    - социально-экономический профиль: математика, география, экономика.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
    - лично в школу (заявления принимаются в кабинете 215 (канцелярия) с 9.00 до 14.00 в рабочие дни (понедельник-пятница));
    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты школы или иным способом с использованием сети Интернет;
    - с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов РФ.
     

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение (Часть 1 статьи 55).

    Правила перевода

    Перевод учащегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) учащегося и оформляется приказом директора школы.

    Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета переводится в следующий класс.

    Учащиеся имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводится в следующий класс условно.

    Перевод учащегося из одного общеобразовательного учреждения в другое по желанию родителей может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест: по заявлению родителей (законных представителей), а при переходе из одного профильного класса (группы) в другой – по заявлению учащегося. В случае отсутствия мест родители (законные представители ребѐнка) для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющей государственное управление в сфере образования или орган местного самоуправления, осуществляющего управления в сфере образования.

    Правила отчисления

    Отчисление из образовательной организации производится в соответствии со статьей 61 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема в школу.
    Право на восстановление в школе имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Восстановление лиц в число обучающихся лицея осуществляется только на свободные места.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie