Полезная информация
Карантин в 2ж, 2з, 3а, 4ж, 4и, 5з, 6а, 6ж
Карантин в 6в и 6з
Карантин в 3б и 4е
Карантин в 3д и 5г
Карантин в 5д и 5ж
Карантин в 3г
Карантин в 2ж, 2з, 3д, 5д
Карантин в 1в, 2б, 2в, 3б, 3в, 3е, 4в, 4г, 4е, 4и, 5в, 5г, 6б, 6д, 6е, 6з, 7б, 7д, 8б, 9а, 9б, 9в, 9г, 10б
Карантин в 1б
Карантин в 8д
Доступная среда
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации. Инвалидность ребенка не должна становиться препятствием для того, чтобы он учился, отдыхал, дружил, помогал другим и просто радовался жизни. Чем больше мы будем знать о детях, чьи возможности ограничены, тем лучше мы сможем их понимать, окружать своей заботой.
Правила приема, перевода, отчисления
Обеспечение учащегося учебниками
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗПравила обучения. Права и обязанности учащегося
ПравилаОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов